Важным элементом любого бренда является скотч с логотипом, он позволяет существенно увеличить узнаваемость марки, продвигает ее среди целевой аудитории. Благодаря ему можно выделить фирменный стиль, сделать его более индивидуальным, необычным, чтобы он был не похожим на другие, выделялся среди конкурентов. Но все же перед тем как использовать данный материал стоит изучить основные особенности и варианты печатей.

Преимущества применения

Брендированная лента стала использоваться многими компаниями не так давно, но она сразу же смогла завоевать высокую популярность. Этот вариант является отличным способом продвижения бренда, это своеобразная реклама продукции или услуг определенной организации.

Среди главных преимуществ применения лент можно выделить:

  • Она выполняет сразу несколько важных функций – создание качественной упаковки, увеличение узнаваемости марки, повышение спроса и интереса к компании;
  • Ленту можно приклеить практически на любые виды поверхности;
  • Она так же, как и пузырьковая пленка, может использоваться для защиты изделий при проведении транспортировки;
  • Придает индивидуальность, подчеркивает основную ценность компании;
  • Отличная реклама, которая не требует больших затрат;
  • Лента обеспечивает порядок на складе, позволяет намного быстрее найти необходимый товар.

Виды печати

Изображение на материал может наносится при помощи нескольких методов:

  • Поверхностный. Этот вариант считается самым простым, востребованным. Нанесение красящего состава проводится на поверхность, а затем создается покрытие из лака. Недостаток состоит в том, что картинка может быстро потерять яркость, она стирается;
  • Межслойный. Красящий состав накладывается на поверхность слоя из клея, а сверху проводится покрытие из пленки полипропиленового вида. Все это продлевает срок службы картинки. Применение технологии обходится недешево, и значит, что итоговая стоимость ленты будет высокая;
  • Полноцветный или фотопечать. Она наносится с применением технологии межслойной печати. Основное отличие состоит в том, что все оттенки выбирают по модели CMYK. Это дорогой вариант печати, его рекомендуется применять в ситуациях, когда к картинке предъявляются повышенные критерии.

Скотч с логотипом – универсальный материал, который выполняет несколько полезных функций. Но все же многие компании стараются его использовать для продвижения своей деятельности, для расширения клиентской базы и повышения продаж. И в большинстве случаев этот вариант работает намного лучше даже самой дорогой рекламы.