Переезд – это всегда многозадачный процесс. Чтобы переехать в новое место, нужно найти транспорт, грузчиков, собрать вещи и побеспокоиться о других моментах. Разборка мебели в Москве – услуга, заказав которую клиент может сэкономить свое время и ускорить переезд.

Как выполняется разборка?

Чаще всего разборку мебели при переезде заказывают офисы. Исполнитель приезжает на объект, разбирает и упаковывает все, что есть в помещении. Чтобы разобрать мебель, используется специальная техника, что позволяет ускорить процесс.

Стандартная офисная мебель – это обычно столы, тубмы для оргтехники, стеллажи и стулья. Предметы разбираются на мелкие детали стандартным способом. Все складывается и маркируется так, чтобы оперативно собрать на новом месте.

Весь процесс разборки состоит из нескольких этапов:

  • С полок и ящиков убирается содержимое. Документация складывается в картонные коробки. Чтобы после переезда можно было все оперативно разложить по местам, каждый короб маркируется.
  • Оргтехника отключается от сети. Каждый провод обозначается стикером. Чтобы избежать повреждений во время транспортировки, все кабели складываются в пластиковые контейнеры.
  • Мониторы, принтеры, системные блоки и другое оборудование упаковываются в специальную пленку. Далее все укладывается в гофрокоробки и дополнительно фиксируется скотчем. Обычно стоимость аппаратуры, которая используется в офисах, достаточно высокая. Упаковка позволяет уберечь технику от повреждений при переезде и избежать дополнительных затрат на ремонт или покупку новых устройств.
  • Выдвижные ящики извлекаются из мебели и упаковываются в стретч-пленку.
  • Боковые стенки и навесные дверцы отсоединяются путем раскручивания крепежа с помощью шуруповерта. Если в мебели установлена сложная система навесов, конструкция фиксируется с помощью клейкой ленты.
  • Чтобы быстро собрать мебель на новом месте, детали каждого изделия складываются отдельно. Использование воздушно-пузырьковой пленки и картонных листов в качестве прослойки между деревянными элементами позволяет избежать появления царапин. На выступающие углы надеваются картонных накладки, которые выполняют защитную функцию. Собравшуюся стопку оборачивают в стретч-пленку и подписывают.
  • Крепежные детали (гайки, болты, шурупы) от каждого предмета мебели отдельно складывают в небольшой пакет и маркируют. Если все сложить в одну упаковку, сборка потребует существенно больше времени.

Разборка обычной офисной мебели – простой процесс. С антикварными гарнитурами дело обстоит немного сложней. Такие конструкции разбирать проблематичней.

Некоторые предметы вообще не разбираются. В таком случае специалисты обычно перевозят мебель в собранном виде. Предварительно сотрудник компании выезжает на объект и осматривает подобные предметы.