Буквально несколько лет назад большой популярностью обладали такие игрушки как «поп-иты». Многие предприниматели, которые хотели заработать довольно большие деньги за короткий промежуток времени, начали активно продавать эти игрушки на торговых площадках.

Однако в этом и заключалась их главная ошибка, так как такой же идеей воспользовались и другие продавцы. Как результат, на маркетплейсах появились сотни предложений от разных магазинов, уровень спроса упал, и на складах начали залёживаться тысячи «поп-итов».

Именно поэтому крайне важно проводить тщательную аналитику перед началом любой торговой деятельности.

Как понять, с каким товаром выйти на маркетплейс?

Зачем нужна аналитика на маркетплейсах?Опытные продавцы, которые занимаются продажей товаров на торговых площадках уже несколько лет, советуют всем новичкам перед выходом на маркетплейс тщательно анализировать существующие категории и подкатегории продукции.

Но в этом деле есть одна важная особенность – уделять внимание нужно не общему количеству продаж в различных категориях, иначе всё было бы слишком просто.

В отчётах с аналитической информацией спрятано большое количество полезных данных. Узнайте, например, какие есть возможности работы с таблицами Ag grid в сервисе MPSTATS.

Каждому предпринимателю, планирующему торговую деятельность на маркетплейсах, нужно уметь разбираться в самых разных показателях – так он сможет не только определить перспективную нишу, но и обеспечить достаточный уровень конкурентоспособности своему бизнесу.

Можете воспользоваться популярным сервисом аналитики MPSTATS – эффективные инструменты помогут проанализировать важные показатели и выбрать товар для выхода на маркетплейс! Источник: mpstats.io.

Как можно получать аналитическую информацию?

Проанализировать большое количество информации вручную, как правило, невозможно. Именно поэтому для ускорения и упрощения процесса рекомендуется использовать один из двух популярных способов.

С использованием сервисов аналитики маркетплейсов

Вокруг популярных и современных торговых площадок с течением времени формируется всё больше специализированных сервисов, предоставляющих предпринимателям подробную аналитическую информацию об их бизнесе.

В этих сервисах собраны данные об объёмах продаж и выручки в различных категориях товаров, общем количестве покупателей, популярных ключевых запросах и многом другом.

У сервиса аналитики Mpstats есть своя база знаний — FAQ, где вы сможете узнать, как правильно работать с различными инструментами, а также найдете ответы на все интересующие вас вопросы.

При помощи инструментов, предоставляемых торговыми площадками

Аналитические данные можно посмотреть и внутри маркетплейсов – конечно, они не такие обширные, но получить какую-то полезную информацию из них тоже можно. Вот несколько инструментов:

  1. Регулярный анализ разделов с наиболее популярной продукцией – например, «Хиты продаж» или «Бестселлер».
  2. Просмотр аналитики, которую торговая площадка размещает в личном кабинете каждого пользователя.

Однако не стоит забывать одну важную особенность – на всех маркетплейсах аналитическая информация, которую он предоставляет своим партнёрам, как правило, разная. Одни расскажут о географическом положении покупателей, их товарных предпочтениях.

Другие же, в свою очередь, предоставят информацию о продукции, которая пользуется большим спросом на сегодняшний день. Все эти данные помогут лишь косвенно проанализировать существующие ниши, поэтому каждому предпринимателю рекомендуется задействовать специализированные сервисы для получения более подробной информации.