Буквально несколько лет назад большой популярностью обладали такие игрушки как «поп-иты». Многие предприниматели, которые хотели заработать довольно большие деньги за короткий промежуток времени, начали активно продавать эти игрушки на торговых площадках.
Однако в этом и заключалась их главная ошибка, так как такой же идеей воспользовались и другие продавцы. Как результат, на маркетплейсах появились сотни предложений от разных магазинов, уровень спроса упал, и на складах начали залёживаться тысячи «поп-итов».
Именно поэтому крайне важно проводить тщательную аналитику перед началом любой торговой деятельности.
Как понять, с каким товаром выйти на маркетплейс?
Опытные продавцы, которые занимаются продажей товаров на торговых площадках уже несколько лет, советуют всем новичкам перед выходом на маркетплейс тщательно анализировать существующие категории и подкатегории продукции.
Но в этом деле есть одна важная особенность – уделять внимание нужно не общему количеству продаж в различных категориях, иначе всё было бы слишком просто.
В отчётах с аналитической информацией спрятано большое количество полезных данных. Узнайте, например, какие есть возможности работы с таблицами Ag grid в сервисе MPSTATS.
Каждому предпринимателю, планирующему торговую деятельность на маркетплейсах, нужно уметь разбираться в самых разных показателях – так он сможет не только определить перспективную нишу, но и обеспечить достаточный уровень конкурентоспособности своему бизнесу.
Можете воспользоваться популярным сервисом аналитики MPSTATS – эффективные инструменты помогут проанализировать важные показатели и выбрать товар для выхода на маркетплейс! Источник: mpstats.io.
Как можно получать аналитическую информацию?
Проанализировать большое количество информации вручную, как правило, невозможно. Именно поэтому для ускорения и упрощения процесса рекомендуется использовать один из двух популярных способов.
С использованием сервисов аналитики маркетплейсов
Вокруг популярных и современных торговых площадок с течением времени формируется всё больше специализированных сервисов, предоставляющих предпринимателям подробную аналитическую информацию об их бизнесе.
В этих сервисах собраны данные об объёмах продаж и выручки в различных категориях товаров, общем количестве покупателей, популярных ключевых запросах и многом другом.
У сервиса аналитики Mpstats есть своя база знаний — FAQ, где вы сможете узнать, как правильно работать с различными инструментами, а также найдете ответы на все интересующие вас вопросы.
При помощи инструментов, предоставляемых торговыми площадками
Аналитические данные можно посмотреть и внутри маркетплейсов – конечно, они не такие обширные, но получить какую-то полезную информацию из них тоже можно. Вот несколько инструментов:
- Регулярный анализ разделов с наиболее популярной продукцией – например, «Хиты продаж» или «Бестселлер».
- Просмотр аналитики, которую торговая площадка размещает в личном кабинете каждого пользователя.
Однако не стоит забывать одну важную особенность – на всех маркетплейсах аналитическая информация, которую он предоставляет своим партнёрам, как правило, разная. Одни расскажут о географическом положении покупателей, их товарных предпочтениях.
Другие же, в свою очередь, предоставят информацию о продукции, которая пользуется большим спросом на сегодняшний день. Все эти данные помогут лишь косвенно проанализировать существующие ниши, поэтому каждому предпринимателю рекомендуется задействовать специализированные сервисы для получения более подробной информации.