Офисная мебель с точки зрения успеха компании играет далеко не последнюю роль. Эргономичная и функциональная, такая мебель для офиса будет удобной для сотрудников, задавать внешний успех компании, создавать необходимые условия для работы. О выборе офисной мебели мы сегодня и поговорим.

Среди основных критериев, на которые следует обратить внимание при выборе офисной мебели, можно отметить следующие. Стоимость. Выбирая офисную мебель для своего бизнеса, не стремитесь приобретать дорогостоящие варианты. Как правило, посетители обращают внимание на статусность и респектабельность компании, как профессионала. А мебель является второстепенным фактором, который помогает поддерживать имидж компании.

Исключение составляет кабинет руководителя. Офисная мебель для кабинета начальника всегда должна отвечать самым высоким требованиям, потому что именно здесь проходят роковые переговоры, подписываются судьбоносные договора. Немаловажным фактором является соответствие назначению офисной мебели. Например, в последнее время распространены модели, предназначенные для особых задач: комфортабельные диваны для посетителей, предметы интерьера для комнаты переговоров и прочее. Выбрать офисную мебель можно на сайте компании Свислочь svisloch.by.

Кстати, а вы знали, что во многих офисных учреждениях в курительных комнатах отсутствует мебель? Это сделано с целью снизить желание персонала подольше задерживаться на «курилке». Мобильность – немаловажное свойство, которым в идеале должна обладать офисная мебель. Особенно это актуально для малого бизнеса, когда смена арендуемого помещения является мероприятием нередким.

Стойки администратора: отличия и особенности

Стойка администратора отличается от офисного стола только тем, что у нее дополнены элементы барьерной конструкции. Именно эти барьерные конструкции отделяют основную часть офиса от посетителей. На данный момент существует самая разнообразная офисная мебель, в то число входят и стойки администратора.

Административные стойки обладают своими уникальными особенностями в том, что они не имеют тыловой и фронтальной поверхности. На данный момент вы сможете найти много разных дизайнерских решений административных стоек. Существует также возможность совершить индивидуальный заказ для своего офиса.

Площадь администраторской стойки можно разделить на две зоны. Первая зона является приемной, а точнее когда клиенты приходят в офис, первым делом они натыкаются на приемную стойку, где задают сотрудникам интересующие их вопросы. Также работающий администратор за стойкой может требовать пропуска у работающих в офисе сотрудников. Вторая зона называется рабочая. Именно там устанавливается персональный компьютер, телефон, факс и т.д. Эта зона может быть использована, когда сотруднику необходимо связаться с директором или любым другим сотрудником, который находится в офисе.

Чаще всего фасад административной стойки выполняется в округленной форме. Сверху на нем устанавливается небольшая столешница, на которой можно размещать необходимые документы или иные предметы. Внизу располагается немного утопленный цоколь, в некоторых случаях он может быть полностью закрыт.

Возле административной стойки могут быть расположены другие офисные предметы мебели. К примеру: небольшая тумба с выдвигающимися ящиками, миниатюрный шкаф и даже маленький сейф. На самом деле такая стойка оборудуется по предпочтениям и нуждам для профессиональной работы сотрудника.