Реклама – это двигатель любого предприятия. При этом мало привлечь клиента в заведение, также необходимо акцентировать внимание посетителя на конкретных наименованиях, побудить его положить в корзину дополнительный товар, а также вернуться в магазин вновь. Решить такие задачи позволяют качественные POSm.

Особенности и преимущества

Под POS-материалами подразумевают рекламу, которая находится в самом магазине. Яркие и оригинальные рекламные изделия заметны издалека, поэтому привлекают к себе внимание большого количества посетителей. При этом они воздействуют на целевую аудиторию непосредственно перед принятием решения, что делает POSm максимально эффективными.

К достоинствам использования POS-материалов относят:

  • высокую эффективность;
  • возможность зонировать пространство в зале;
  • упрощение клиентам поиска требуемых наименований;
  • возможность размещения товаров (многие POSm служат для хранения продукции);
  • организацию маршрута по торговому заведению.

Больше о роли POSm и торгового оборудования вы сможете узнать, посетив страницу tehnomerch.ru.

Основные разновидности

POSm – это обширная категория рекламных инструментов, которая включает:

  • панель-кронштейны. Чаще всего их размещают на фасаде зданий. Изделия могут вращаться вокруг оси благодаря порывам ветра или небольшому моторчику. Задача панель-кронштейнов – привлечь публику в заведение;
  • лайтбоксы. Световые коробы заметны даже в темное время суток. Лайтбоксы смотрятся ярко и контрастно, чаще всего их ставят перед входом в магазин или кафе;
  • воблеры. Так называют небольшие картонные изделия, которые крепятся к полкам с помощью тонкой ножки. Они вибрируют от потоков воздуха, привлекая внимание людей. Воблеры содержат информацию о скидках или цене, также на них часто размещают логотип бренда;
  • дисплеи. Служат для хранения рекламы и товаров. Их устанавливают в самых оживленных зонах, чтобы побуждать клиентов к спонтанным покупкам;
  • штендеры. Устанавливаются перед входом в заведение, также могут направлять к магазину клиентов. Чаще всего используются двусторонние доски-раскладушки. На поверхности штендеров пишут слоган, акционные предложения, блюдо дня и пр.

Акрилайты, бенглеры, боди-стенды, джумби, пиллары, промо-полки – существуют также десятки других видов POS-материалов. Сочетание различных POSm и традиционной рекламы дает возможность существенно нарастить продажи и добиться стабильного роста финансовых результатов.