Текстильные изделия с логотипом – это своеобразная визитная карточка ресторана или кафе. Фартуки, салфетки и скатерти с фотопечатью под заказ создают собственный, уникальный стиль заведения. Они привлекают благожелательное внимание посетителей, создают положительную репутацию в глазах целевой аудитории. А также действуют в качестве ненавязчивой и не раздражающей рекламы.
Какие типы брендированного текстиля заказывают для заведений сферы HoReCa
Выбор текстильных изделий для печати зависит от деятельности, специфики заведения:
- Для кафе, национальных ресторанов, уличных площадок с открытой для глаз посетителей кухней в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ заказывают фартуки с фотопечатью, колпаки или пилотки, полотенца, скатерти, прихватки и чехлы на чайники, самовары.
- Эмблемы, цитаты, мемы и символика наносятся на тканевые драпировки в банкетных залах, ширмы, разделяющие отдельные кабинки, занавески.
- Для ресторанов актуальны салфетки, скатерти с логотипом на заказ. Их дополняют униформой официантов, сотрудников на раздаче, а также полотенцами для подачи блюд. Солидные заведения используют более долговечную и эстетичную вышивку. Бюджетные столовые, кафе предпочитают сублимационную печать или термонаклейки.
- Открытые залы на террасах, верандах, крышах ресторанов обязательно оснащают теплыми флисовыми пледами. Они дают возможность укрыться от прохладного вечернего воздуха, в полной мере насладиться отдыхом с видами на город, воду, парк или другие пейзажи.
- Отели и гостиницы заказывают печать на скатертях, банных полотенцах и халатах, постельном белье для постояльцев. Презентабельно смотрятся пледы и покрывала с элементами фирменного стиля.
- Для служащих и горничных, охранников, обслуживающего персонала, лифтеров разрабатывают дизайн униформы, фартучков с обязательным брендированием.
- Популярны тканевые обои с уникальными принтами для элитных номеров в гостиницах.
- Окна закрывают тканевыми полотнами, жалюзи или рулонными шторами, на которые нанесены изображения, подходящие по смыслу изречения, эмблемы предприятия.
Прежде чем заказать фартуки с фотопечатью, брендированное постельное белье или полотенца, разрабатывают уникальный эскиз. Можно воспользоваться собственными разработками или попросить помощи у опытного профессионала – бренд-дизайнера. Символика должна отражать особенности и сферу деятельности предприятия, ярко иллюстрировать его достоинства.